Ваша страна: Россия? Да, все верно

Техническая поддержка

Скачать:

Страницы: 1
RSS
Добавление ip камер RVI в сервис spacecam, Добавление ip камер RVI в сервис spacecam
 
ДОБАВЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ КАМЕР В ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС SPACECAM

Примечание. Данная инструкция применима для следующих моделей камер: RVi-IPC11S, RVi-IPC11SW, RVi-IPC12SW, RVi-IPC31S (2.8-12), RVi-IPC32S (2.8-12), RVi-IPC31MS-IR, RVi-IPC32MS-IR, RVi-IPC41LS, RVi-IPC42LS, RVi-IPC42L (2.8-12), RVi-IPC42LS (2.8-12).

1. Для добавления сетевых камер в облачный сервис «SpaceСam» необходимо обновить ПО камеры. Для этого скачайте прошивку с сайта rvi-cctv.ru.

2. Откройте браузер и введите в адресной строке IP-адрес камеры. При успешном подключении к устройству в окне отобразится страница авторизации (рис. 1). В правом верхнем углу из выпадающего меню выберите предпочитаемый язык интерфейса. Введите логин и пароль учетной записи.


Рис. 1

3. Перейдите в раздел «Система» в меню «Обновить» (рис. 2) и произведите обновление прошивки устройства. Для этого нажмите на кнопку «Выбор», затем выберите файл прошивки (который предварительно был вами загружен сайта rvi-cctv.ru) и нажмите кнопку «Обновить».


ВНИМАНИЕ!!! Не выключайте от сети и не отключайте сетевой кабель от камеры во время прошивки!

По окончанию процедуры обновления прошивки, которая может занять около 5-10 минут, камера перезагрузится.

4. Для корректной работы IP-камеры после прошивки необходимо сбросить ее заводским установкам.

Сброс на заводские настройки осуществляется кнопкой расположенной внутри корпуса (или на корпусе) видеокамеры. Отключите питание на камере, зажмите кнопку сброса и, не отпуская ее, подайте на камеру питание, удерживая кнопку сброса после подачи питания еще в течение 10 секунд, после чего камера перезагрузится и настойки сбросятся к настройкам по умолчанию.

5. Для входа в меню необходимо будет снова авторизоваться через веб-интерфейс камеры (см. рис. 1).

6. После авторизации в веб-интерфейсе зайдите в меню «Облако», установите галочку «Включить», введите имя пользователя и пароль от личного кабинета на сервисе «SpaceСam».

Примечание. Имя пользователя – это адрес электронной почты, который был указан при регистрации на сайте spacecam.ru.


Рис. 3

Нажмите на кнопку «Сохранить» для применения параметров. Статус подключения должен измениться на «В сети», после чего камера отобразится в вашем личном кабинете на сайте spacecam.ru.


Внимание! Для корректной работы с сервисом «SpaceСam» желательно, чтобы ваше сетевое оборудование
(роутер) поддерживало функцию DHCP (автоматическую настройку параметров в локальной сети).

Внимание! При использовании облачного сервиса разрешение изображения камеры будет соответствовать выбранному тарифу и может быть ниже, чем указано в технических характеристиках камеры. Также будут заблокированы настройки видео: разрешение, битрейт, количество кадров в секунду и т.д.

Страницы: 1

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку.

    Контакты технической поддержки:
  • 8 (800) 775-77-00 (звонок по России бесплатный)
  • 8 (800) 080-22-00 (звонок по Казахстану бесплатный)
  • Связаться через онлайн-консультант (всплывающее меню слева)
  • Для получения технической консультации Вы можете оставить запрос на форуме.
  • Информацию по гарантии и порядке отправки оборудования в сервисный центр Вы можете получить разделе Сервиса и гарантии.

Перед обращением в техническую поддержку нужно уточнить модель устройства RVI, версию и дату прошивки.