Ваша страна: ? Да, все верно

Безопасный транспорт. Пассажирские автобусы

НАЗНАЧЕНИЕ
Видеорегистрация событий в салоне и кабине автобуса, дорожной обстановки по ходу движения пассажирского транспорта и анализ качества оказываемых услуг.

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ
  • проводить круглосуточную запись: видео, аудио и маршрута движения транспортного средства;
  • обеспечить обзор мертвых зон, а также принятие оперативных решений экипажем;
  • осуществлять контроль за инкассаторским отсеком и экипажем (возможна как видеофиксация событий, так и аудиофиксация переговоров внутри автомобиля). 
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
Общие требования ко всему автомобильному оборудованию: низкое потребление энергии, высокая надежность при перегрузках и в широком диапазоне условий окружающей среды. Низкое потребление энергии способствует продлению срока службы бортовой батареи и позволяет питать устройства посредством выводов видеорегистратора. Остальные требования применимы в различной степени к разным элементам системы.

ВИДЕОРЕГИСТРАЦИЯ СОБЫТИЙ
Требования к устройству. Более четырех каналов – для осуществления запись с большого количества камер в крупногабаритном транспорте. Высокая скорость записи (25 и более к/с) на каждый канал с высоким разрешением (до 960H) - для высококачественной фиксации событий, происходящих с высокой скоростью. Поддержка носителей информации большого объема (HDD до 1 ТБ), нескольких носителей информации (HDD+SD) с возможностью дублирования данных, повышенная защита от перегрузок, как носителей, так и самого устройства – для обеспечения большой глубины архива и сохранности данных. Широкие возможности по настройке (ИК-пульт, USB мышь, сеть) и сбросу архива (USB Flash, USB HDD, USB CD/DVDRW, сеть); удаленному доступу по беспроводным сетям (Wi-Fi, GPRS) и определению местоположения (GPS+GLONASS). Функции по отслеживанию событий и информированию оператора (SMS, E-mail, ПО, внешние датчики, локальное оповещение). 

КУРСОВОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Широкий угол (от 100о) - для осуществления качественного обзора всей зоны. Высокое разрешение – для того, чтобы различать мелкие детали с расстояния не менее 5-10 метров (600 и более ТВЛ). Минимальные размеры корпуса - для исключения помех в салоне. Отсутствие ИК-подсветки – для исключения засветки изображения отраженными от лобового стекла лучами (для освещение поля зрения в ночных условиях достаточно света фар).

НАБЛЮДЕНИЕ В САЛОНЕ
Широкий угол (от 100о) - для охвата требуемой зоны салона одной камерой. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Высокое разрешение - для отслеживания и идентификации противоправных действий. Применение камер врезного типа - для минимизации помех.

НАБЛЮДЕНИЕ В САЛОНЕ ВОДИТЕЛЯ
Средний угол (от 60о) - для охвата небольшой зоны салона одной камерой. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Высокое разрешение - для отслеживания и идентификации противоправных действий. Применение камер врезного типа - для минимизации помех.

ТЫЛОВОЙ ОБЗОР
Широкий угол (от 100о) - для осуществления качественного обзора всей грузовой зоны. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Применение камер накладного типа  на бронированном корпусе (внешняя часть). Тыловая камера может использоваться как парковочная при наличии монитора.

БОКОВОЙ ОБЗОР СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
Широкий угол (от 100о) - для осуществления качественного обзора всей тыловой зоны. Наличие ИК-подсветки - для обзора при низкой освещенности. Применение камер накладного типа на внешней стороне металлического корпуса для минимизации возможности коррозии. Тыловая камера может использоваться как парковочная при наличии монитора.

ВЫВОД ИЗОБРАЖЕНИЯ
Небольшое пространство салона не позволяет устанавливать крупногабаритные мониторы. Во многих случаях монитор является вспомогательным средством только при первичной настройке и может не потребоваться при эксплуатации системы видеонаблюдения. Однако, это полезное средство для восприятия информации.

Avtobus.jpg


РЕКОМЕНДУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Аналоговое видеонаблюдение

 

Видеорегистрация событий

auto.jpg 

RVi-RM04, RVi-RM08 

 

Курсовое наблюдение

2.png

RVi-159 (2.5 мм)

 

Наблюдение в салоне с передачей звука

3.png

RVi-C111A (2.35 мм)

 

Тыловой обзор

4.png

RVi-С311M (2.5 мм), RVi-C311S (2.5 мм)

 

Боковой обзор со стороны водительской двери

1.png

RVi-С311M (2.5 мм), RVi-C311S (2.5 мм)

 

Вывод изображения

 

RVi-M07P


К списку